hooligan's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hooligan's » интересно » Видеоигры


Видеоигры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

БУДУТ ЛИ ДЕТИ ПРОЦЕССОРА
ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ СЕГОДНЯШНИХ ВЗРОСЛЫХ?

Они целыми днями сидят за видеоиграми, познают любовь, «чатясь» он-лайн, и дают уроки информатики своим учите­лям. Их родители, появившиеся на свет в телевизионную эру, и бабушки с дедушками из поколения радио плохо по­нимают этих детишек, которые управляются с Маком или ПК, как с электротостером или стереосистемой. Что может быть в голове у этого поколения детей процессора, кото­рые с колыбели только и знают что видеоигры, компью­тер, Интернет и SMS? Каким оно будет? Жестоким, эго­центричным, неуважительным и антисоциальным, как уже сегодня утверждают некоторые? Станет ли оно «поколени­ем попрыгунчиков» неспособных концентрировать внима­ние больше нескольких минут, забывших значение слов «настойчивость» или «усилие»? Какими будут рефлексы тех, кто играл в сыщиков и воров лишь на голубоватых эк­ранах, с тамагочи в качестве домашнего животного?
Каждый год в мире на одни ви­деоигры тратится 24 миллиарда долларов, и этот сектор растет с вызывающей скоростью — 15% в год. Во Фран­ции в них играет 10 000 000 взрослых и детей.
Видеоигры — и, в более широком смысле, мультимедийные устройства, которые предлагают картинки, близ­кие к тем, что показывают по телевизору, — не стали объектом подобных исследований, и мнения насчет по­рождаемого ими насилия крайне разнятся. Для некото­рых мультимедийные игры обладают очищающим эф­фектом: убивая посредством джойстика, можно изба­виться от стресса. Для других кровавые сценарии суть худший из призывов к насилию, ибо они лишают его дра­матизма. Бывший психолог американской армии Дэвид Гроссман поддерживает этот тезис, который питает за­океанские дебаты, но который, честно говоря, отрицает большинство французских психологов. Подполковник в отставке категоричен: «Мы учим наших детей убивать точно так же, как в армии этому учат солдат. Тем же ору­жием». Он говорит об использовании американской ар­мией некоторых широко распространенных видеоигр с единственной целью — притупить чувствительность новобранцев. Без этой тренировки, уверяет психолог, толь­ко 15% морских пехотинцев смогли бы по-настоящему выстрелить во врага, наведя на него прицел. Короче, если верить его словам, стрелками не рождаются, ими стано­вятся. Благодаря видеоиграм!
Если устройство обрабатывает мозг того, кто им пользу­ется, оно может в больших дозах довести его до умствен­ного расстройства. Помимо насилия другим большим страхом родителей является одержимость, в которую ино­гда переходит увлечение компьютером у их отпрысков. Не станет ли виртуоз мыши зависимым от компьютера? Тор­чать в компьютерных клубах, как в другие времена не вы­лезали из опиумных курилен, включать компьютер с чув­ством наркомана, делающего себе укол? В Соединенных Штатах специализированные медицинские учреждения уже принимают зависимых от Сети. Проводя ночи или дни за играми, эти взрослые постепенно поте­ряли контакт со своей работой и семьей. Процедуры по дезинтоксикации этих новых «торчков» похожи на те, что применяют к алкоголикам или героиновым наркоманам: их учат восполнять недостаток. Мальчишки десяти — две­надцати лет, которые проводят — сплошь и рядом — по пять часов в день перед экранами своих мониторов, уже стали добровольными жертвами этой новой «наркомании без наркотика»? Здесь эксперты и медики работают с де­сяток лет и получают, как мы увидим позже, истинные ответы, рожденные из опыта.Даже если зависимости нет, все равно остается риск погружения в эту культуру симуляции, не так ли? Суще­ствует ли опасность окончательно перепутать реальный и виртуальный мир?Они принимают за чистую монету все, что там происходит.Они выбирают виртуальный мир реальному,потому -что он намного удобнее! Здесь можно безнаказанно изменить воз­раст или пол (мужчины выдают себя за женщин, чтобы по­добраться к ним поближе, десятилетние девчушки удваи­вают свой возраст...) или идентифицировать себя с люби­мым героем на время игры. Здесь, в сущности, так хорошо, что некоторые уже спрашивают себя, будет ли у взрослых XXI века необходимость в физическом контакте?.
Во всяком случае, любовь вездесуща в этой Сети сетей. Во всевозможных формах. Здесь можно найти родствен­ную душу, заняться СПК (виртуальным сексом), а также познакомиться с теорией любовных отношений. Если у предшествующих поколений был медицинский Ларусс или семейная энциклопедия и почти все узнавали о секретах своего рождения до того, как родители отва­живались затронуть эту тему, то те, кто впитает Интернет с молоком матери, будут гораздо более испорченными.Но, набирая на клавиатуре слова из любовного лек­сикона, любопытные могут угодить на почти неконтро­лируемые сайты. Магия и кошмар Веба не в том, что он уводит вас в мир, но в том, что он приводит весь мир в ваш дом. Теперь ничто не принимается в расчет — ни семейный комендантский час, ни квартал, в котором вы живете, ни дверь, запертая на два оборота ключа.

21.07.2006   Нидерланды: открыта клиника для лечения видеоигромании

Голландский центр по борьбе с зависимостями Smith and Jones объявил об открытии клиники для лечения зависимости от компьютерных игр.

Новая клиника центра находится в Амстердаме и рассчитана пока всего на восемь мест. И хотя компьютерная зависимость сейчас приобретает статус общемировой проблемы, голландское заведение ? первое в Европе.

Сотрудникам стационара часто доводилось сталкиваться с зависимостью пациентов от компьютерных игр, но долгое время эта проблема была второстепенной. Однако им приходилось с ней встречаться всё чаще, для чего пришлось составлять специальную программу лечения.

Резкий приток игроманов как особенной категории начался в 2005 году. Для консультантов центра это была новая, пока ещё необычная область. Они говорят по этому поводу: "Раньше мы никогда не встречали в своей практике людей, проводящих непрерывно по 16 и больше часов в сутки за игрой".

"Люди с игровой зависимостью всё поступали и поступали к нам, и нам пришлось воспринять ситуацию серьёзнее", - говорит Кейт Баккер (Keith Bakker), директор центра Smith and Jones. Что особенно настораживало ? большинство составляли очень молодые люди, самым младшим из которых было по 8 лет. Так и пришли к решению открыть отдельную небольшую клинику для компьютерных игроманов.

Разработка специфической программы не составила невероятных трудностей для специалистов центра. Ведь у фанатичных геймеров такие же симптомы, как при любой другой зависимости: ради игры они бросают школу, любовь, работу, семью, проводят за монитором столько времени, что забывают о пище и гигиене. Они страдают бессоницей,становятся сильно раздражительными,ухудшается память,перестают общаться в реальном мире,выдумывают разные причины,устраивают скандалы что- бы их оставили наедине с виртуальным миром.
Система для реабилитации игровых фанатов называется "GAME ZONE". Она использует большинство техник, применяющихся для работы с зависимостями, а её основой является известная программа "12 шагов", широко применяющаяся, в частности, в терапии алкоголизма.

Что касается сотрудников новой клиники, то они готовы к работе в этой относительно новой для них области и не собираются давать пациентам никаких поблажек, считая, что игроман не в состоянии полностью контролировать себя. А это значит, что он должен полностью отказаться от компьютерных развлечений.

Если вы проводите больше времени за видеоиграми,
становитесь разражительным
если вас просят оторваться от монитора.
Вы начинаете срывать злость на своих близких ,то у вас серьёзная проблема!
------>один из пациентов

Отредактировано julya (2007-01-24 09:17:21)

0

2

Играть надо в меру,а людям с нервными расстройствами и склонными к зависимости вообще играть запрещается. Не стоит путать реальный мир с виртуальным. Лучше играть только в плохую погоду,а в хорошую больше общаться в реале.Он-лайн игра, может стать очень опасным, психологическим оружием, для человека, который не может себя контролировать.Так и есть.Ведь незря-же делают такие игры как линейка.
Взять к примеру скрины которые я выложила (с обножёнными чарами).
Для чего в игре использовать такие вещи?зная,что в неё играют восьмилетние дети, а ведь играют они годами и игра построена на том что-бы убивать, у ребёнка начинает меняться характер в реальной жизни.Каким он вырастет? В этой игре только, поливают друг- друга грязью. Дети видят игру искожённой.
Они постепенно становятся злыми,недовольными, пытающимися доказать что они круче,но на самом деле, становяться психоваными, неуровновешенными людьми.
Он-лайн игра не для детей----> эта игра для взрослых здравомыслящих людей умеющих контролировать свои эмоциии, не имеющих зависимость.
Она отражает характер человека со стороны и учит его, чего делать не следует .Она выливает все плохие качества что есть в человеке на экран, нужно быть сильным человеком что-бы контролировать себя.Игра показывает людей такими, какие они есть на самом деле и нужно понять это и исправлять свои ошибки. Для многих----> это способ снятия напряжения.

диагноз фришник

Отредактировано julya (2007-01-24 09:17:43)

0

3

Министерство Здравоохранения Российской Федерации предупреждает об
участившихся случаях заболеванием линейкоманией. Линейкомания - тяжелое
инфекционно-психическое заболевание, сопровождающееся зависимостью от
возбудителя инфекции (бактерия Lineage II; в настоящее время на
территории Российской Федерации распространены виды C1 и C3),
хронической усталостью, потерей интереса к окружающему миру, раздвоением
личности.Симптоматика болезни
У больного появляются черные круги под глазами, он
постоянно находится в сонном состоянии, на вопрос о причине
заторможенности реакции как правило отвечает: <Лагаю>. Сильно изменяется
лексикон, в нем появляется масса слов, не принадлежащих к русскому языку
и являющихся либо искаженными заимствованиями из английского языка, либо
полностью вымышленными словами, либо аббревиатурами/акронимами.
Большинство слов насчитывает 2-3 буквы, причем активный словарный запас
больного составляет около 10 слов, наиболее употребимыми из которых
являются <hi>, <bb>, <plz>, <sps>, <np>, <WTS>, <WTB>, <lvl?>, <PvP?>,
<PK>, <lol>, <lagi>. При письменной речи больной использует
транслитерацию или систему обозначений, известную как <чебурашка>, до
тех пор, пока ему не будет сообщен казалось бы очевидный факт, что вы
можете читать по-русски. Если вы подозреваете, что человек может быть
заражен линейкоманией, обратите на него особое внимание при походе в
магазин. Больной может пытаться продать в магазинах кусочки кожи, кости
животных, замшу и даже веточки деревьев. Читая ценники, может
поинтересоваться, что за денежная единица <руб.> и сколько это будет в
<к> или <кк>. Попав в отдел товаров для детей и изучив наименования
товаров, может с криком <Ура! Наконец-то нашел!> скупить все запасы
детских сосок. Покупая куртку, больной фактически никогда не обращает
внимание на ее качество, цвет, фасон и даже размер, зато пытается
выяснить у продавца <грейд этого верха>. Купив новые джинсы, больной
может переодеть их прямо в магазине, а затем сесть на улице или на
площади прямо на асфальт, подняв над головой плакат <WTS djinsy niz
deshevo>. Перед ответственными делами (сдача экзаменов, начало нового
проекта, вызов к начальнику) может обратиться к окружающим с  просьбой
<бафф плиз>. Возвращаясь домой, больной долго копается в сумке,
карманах, за пазухой, затем бормочет <блин, кончились> и кричит <ВэТэБэ
СОЕ>. Не получив ответа, бежит пешком независимо от наличия
общественного транспорта.
Меры предосторожности. МинЗдрав РФ предупреждает о высокой заразности
линекомании. Избегайте общения с инфицированными, ни при каких
обстоятельствах не соглашайтесь не только разговаривать, но и слушать о
бактерии Lineage II. Ни в коем случае не берите от больных диски и иные
носители информации. В них может содержаться бактерия. Если такой
носитель все же попал вам в руки, постарайтесь избавиться от него и ни
при каких обстоятельствах не подключайте его к компьютеру, подключенному
к сети Интернет. Если больной будет убеждать вас попробовать бактерию,
немедленно и категорически откажитесь. Наиболее эффективными предлогами
для отказа является отсутствие компьютера или хотя бы соединения с сетью
Интернет. Внимание! Практика показывает, что больные игнорируют и легко
обходят такие предлоги, как отсутствие времени, нежелание тратить деньги
на оплату услуг Интернет, низкое качество соединения или отсутствие
интереса к увлечениям подобного рода.
Методы лечения. Линейкомания с трудом поддается лечению. На настоящий
момент сколько-нибудь эффективных мер не разработано.

Отредактировано julya (2007-01-24 09:18:04)

0

4

Смотрю я тут и скупая слеза катится из правого глаза....
Люди, расслабьтесь! Такие все напряженные - вроде игруля такая фантазийная, можно на себя чужую шкурку примерить, поиграться с образом, пожить другой жизнью! Ан нет - народ к игре относится как к созданию годового отчета: с сурово сдвинутыми бровями колотит мобов, говорит на сленге, даж толком не болтает...
Неужели никто ни на пять минут не ассоциировал себя с красивым чаром, не почувствовал соленый ветер на пристани, не попотел, на последних каплях жизни спасаясь от "паровозика"? иИ вот еще что.....Кто девочка, кто мальчик....да какая разница в принципе...хотя....кто ее знает наверное парню которого влюбляет в себя "типодевушка" неприятно знать что его избранница мужик))
Неужели все так?

Знаете ли вы, что онлайновые мужчины предпочитают женские личины? Вот, скажем, эта девушка с базукой за спиной, что бьется с вами бок о бок, слегка касаясь пикселем – она кто? Думаете, ваша подружка? Ничего подобного! Рослый волосатый дядька с рыжей щетиной, одна нога на столе, вторая протирает кресло, пятерней он размазывает мышь по коврику и каждый клик сопровождает утробным уханьем, а как доходит дело до аудиочата, прокашливается и тоненьким голоском говорит: "Приветик! Вижу цель! Давай, я тебя прикрою, что ли, а?".

И вы ему беспрекословно верите, покуда он сам не забасит: "Ну, неплохо порубились, скажи?" Вот это да! Так ты мужчина? А почему аватар женский? Тут вы вторгаетесь в область подсознательного, и ваш напарник по ролевой игре неожиданно уходит в оффлайн, чтобы больше никогда не возвращаться. Побродите завтра по лабиринтам, и, может быть, вам случится увидеть его тонкую фигурку возле стены. Он отвернется, мотнув грудью, но лишь только потеряет вас из виду, сползет наземь в рыданиях и будет лежать, покуда его не сожрет прохожий монстр.

Больше половины геймеров мужского пола в онлайновых ролевых играх выбирают себе девичий никнейм и бюст не меньше чем у мамаши Пэм. Они становятся волшебницами, эльфийскими прелестницами с мечом и остроконечными ушками, воинственными дивами в бронированных бикини, словом, кем угодно, только не Рэмбо и не Бондом. Почему? Почему, спрашивают девушки, также помешанные на "бродилках", зачем им это надо? Они что, все до единого трансвеститы?

Не совсем так. Все дело в том, что "гейм-бой" в отличие от "гейм-герл" погружается в виртуальную реальность с головой и, выходя в очередной раз на охоту в знакомые подземелья, уже не отождествляет себя с клерком, врачом, учителем истории или физруком – кем бы он ни был в реальной жизни, здесь он такой, каким его видят другие юзеры: либо "качок" a la Дюк Нюкем, либо высокая девушка, вооруженная до зубов, a la Лара Крофт.

Некоторым мужчинам (чуть меньше 40%) хочется выглядеть брутальным супергероем, но большинство все же предпочитает девичьи формы, ах, Лару, ах, Анджелину. Психологи объясняют это тем, что игроку во втором случае просто приятнее смотреть на себя со стороны.

Однако настоящие девушки уже научились раскусывать подделку. Вот, к примеру, мисс Эрика Пуль, 31-летняя секретарша из Остина, США, говорит: "Парней легко узнать по груди. Они делают своим аватарам гигантские дыни. Чем больше грудь, тем верней, что перед тобой мужик", - хихикает Эрика.

Есть и другой способ. "В чате они используют мало смайликов. Как ни стараются, все равно выходит мало, - продолжает Эрика. – Достаточно пары общих вопросов, чтобы вывести их на чистую воду". Сама мисс Пуль тоже балуется сменой полов, но все-таки больше ей по душе классический женский. А вообще, говорит она, "пол можно выбирать под настроение".

--->>тык

 

Отредактировано ♫ julya (2009-04-28 19:55:59)

0


Вы здесь » hooligan's » интересно » Видеоигры