hooligan's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hooligan's » квесты » Камень для наложения аттрибутов


Камень для наложения аттрибутов

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Где достать камни и как добыча камней влияет на элемент "нагибаторства".
1.Итак, камни падают в разных локациях.Fire(они же Water) камни падают в самой простой локации с мобов х1.Локация называется Isle Of Prayer(ИОП).У мобов есть небольшая особенность: если в партии более 2 человек, и кто-то из партии нападает на моба (при чём, не важно, где находятся остальные члены партии: далеко ли, рядом ли), то моб пропадает и появляются 2 злых моба в виде кошек либо с дикой по урону мили атакой, либо с огневой магической атакой(последние менее страшны).Однако у обоих типов кошек хп до фига.Убить двух кошек вполне реально под фулбафом.
Но это ещё цветочки по сравнению с тем, как достаются Dark(Holy) и Wind(Earth).Эти камни в основном падают в локации Hellbound, которую открыть не так уж и легко.И это первая проблема: открыть тяжело, а точнее: нужен хороший эквип (пушки 150 файр или ватер атрибута) + пройти квест на доступ к Hellbound'у(ХБ).Дальше начинаются проблемы жёстче: магам там кач на хороших спотах практически нереально, разве что на кдл можно, правда осторожно.Dark камни падают в Hellbound на лёгком споте, а вот винд нет.Нужны там для кача желательно партии 9 живых человек и это, как правило, дд партии.Мобам свойственны дикая патк, дикое количество хп.
Для сравнения файр стоуны стоят примерно в 10 раз дешевле, нежели винд.Делаем вывод, что легче всего одеть в 150 спс, сорка и ддшников в 150 ватера/файра.Однако, винд камни того стоят: в подарок потрудившимся будет огромный бонус к урону.

2.Вставить fire, water, wind, divine и другие камниhttp://s47.radikal.ru/i116/0904/6e/d2dc308fc487.jpg  в S или S80 броню.
Как и от оружия, от одной шмотки можно получить только одного типа резист.Например, начал я вставлять камни огневые, то только их и буду продолжать вставлять.
Максимальное значение резиста, которое я могу получить от 1 шмотки = 60. В отличие от оружия, каждый вставленный камень дает не 5, а 6 атрибута. .Считаем, сколько можно в сумме получить резиста от, допустим, Мажор сета: 60 ботинки, 60 шлем, 60 перчатки, 60 полная роба.Итого 240 - неплохо, но для начала бы камней нафармить.
С бронёй всё по-тупому: вставляешь файр камни, получаешь водную защиту и наоборот.Так же и с другими камнями.
Обычно в броню вставляют суммарно 120 файр резиста и 120 водяного резиста, потому-что 90% ДД бегают со 150 пухами на огонь или воду.Следовательно, логично защититься хорошо от 90% людей, чем от 10% людей.Плюс это в разы дешевле.Только дебил будет тратить в разы больше миллионов (общая сумма составляет несколько миллиардов), чтобы защититься от 10% людей на сервере, или фармер олимпа, т.к. на олимпе ебашут фармеры с нестандартными дорогими атрибутами(винд, к примеру).Так же, хайлвл игроки вставляют и дарк атрибут в броню, т.к. это очень помогает при экспе на хб.
Резюме: хороший резист (то бишь защиту от дикого урона) можно получить только при совокупности как минимум 2 вышеперечисленных пунктов, где C пункт обязателен по дефолду.Отсюда делаем вывод: биши и ЕЕ, ходящие в дк сетах (А сетах) не могут вставить себе камни резиста в броню, а следовательно, получают очень большой урон.Поэтому, первые S80 сеты логично "дарить" бишам и ЕЕ, чтобы они наконец-таки могли вставить себе резист в броню. Биш и ЕЕ никогда не оденет мажор сет из-за скорости каста даже не смотря на ~+50-70% урона у противника. Вы, я думаю, это прекрасно понимаете.Однако, бывает, и биши ходят в major сетах.Но среди топовых бишей тех же серверов lneage2.com таких нет.Все топовые биши ходят в дк или в S80 (последних очень мало).

Примечание: также резист можно повысить и другими незначительными способами. Например: поставить какой-нибудь талисман на резист или получить бонус от пассивки и т.д..

3.Как работает резист.

Здесь тупые корейцы как и с атрибутом преуспели: резист, как и атрибут, защищает только на определённых промежутках значения резиста(иногда защита варьируется).При чём промежутки защиты оочень большие.Из этого следует, что зачастую может быть такое, что 1 баф прибавит столько же защиты, сколько и 5 баффов.То-есть, 4 баффа дадут 0 защиты попросту.Тот же сурендер стал абсолютно неюзабельным, т.к. сурендер теперь снимает 20 резиста у противника, а 20 пунктов резиста - это слишком мало, чтобы выйти из промежутка защиты, поэтому в 80% случаев сурендер будет давать 0 прибавки урона, а если и будет давать + к урону, то очень мало.Выгоднее тратить ману на ещё 1 нюк, чем на сурендер.Вот доказательство в виде скриншота тестов с хелбаунда: http://forum.lineages.eu/album.php?a...pictureid=4305
На верхней части скриншота указано значение атрибута, на промежутках которого меняется урон, а слева значение резиста.В середине урон соответственно.Цветом обозначены промежутки, на которых урон/защита меняется кардинально.
Обратите внимание на то, как меняется резист при 0-ом атрибуте.То-есть, до 76+ уровней, пока не будет первых пушек на атрибут, бафать больше 2 баффов нет смысла, ибо дальше 21 резиста защиты не прибавляется против 0 атрибут пушек(а это все пушки до S).Однако, мемберы RiseOfAbyss тестировали урон на закрытом бета-тесте и не заметили разницы в уроне между 0 и 90 резиста.Возможно, из-за варьируемого дмг, а возможно и действительно против 0 атрибут пушки защититься выше, чем на 0, нельзя.
Так же обратите внимание на то, как меняется урон при 150 в пушке.От 21 резиста до 123 урон 1 и тот же.Поэтому, либо ты бегаешь в дк сете, с парой бафов и ~20%-ой защитой, либо одеваешь S сет + баффаешься почти по полной, и только тогда ты получишь всего-лишь ~35% защиты.Это максимум.Резисты и атрибут можно повышать и выше 150, но там либо бонуса не будет, либо он будет очень и очень незначительным.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: из-за того, что камни падают тяжело, далеко не у всех и не сразу будет броня с резистом хотя бы на 120 огня и 120 воды. Но если учесть, что рано или поздно большая часть тех, кто будет носить S сеты, будут с такими резистами, спс/сорки/ддшники с файр/вотер атрибутами будут наносить дмг далеко не самый большой (меньше, чем следующие перечисленные). В связи с тем, что большая часть игроков не будет иметь сеты с резистами на остальные стихии, то самыми мощными по урону будут: некр(до поры, до времени), сх, ддшники с НЕ файр/ватер. Только совокупность S сет с резистом + баффы могут дать 35% защиту. Одними только баффами выше ~20% защиты не поднять против 150 пушки. Но и, естественно, таких людей с винд/дарк камнями будет очень и очень не много, т.к. камни эти достать тяжеловато + не скоро от старта сервера.
Защититься от всех стихий хорошо не получится. Так что в любом случае будут те, кто будут бить очень больно. А от тех, от кого защитишься, будут бить не так больно, но тоже больно.

Отредактировано ♫ julya (2009-04-05 14:10:05)

0

2

http://s47.radikal.ru/i118/0904/d9/682c216ab767.jpg

0

3

http://i079.radikal.ru/0904/4b/d739d3b50955.jpg

0

4

http://s49.radikal.ru/i125/0904/ab/5caec4950d14.jpg

0

5

http://s45.radikal.ru/i107/0904/d9/895832859742.jpg

0

6

http://s59.radikal.ru/i163/0904/47/9294e5796d7f.jpg

0

7

http://s52.radikal.ru/i135/0904/a5/fdb654e19ed6.jpg

0


Вы здесь » hooligan's » квесты » Камень для наложения аттрибутов