hooligan's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hooligan's » квесты » клан вар


клан вар

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ВОЙНА С КЛАНАМИ
Рано или поздно, между кланами возникают конфликты интересов - будь то борьба за лакомые места прокачки или борьба за власть. Помните, что за действия одного члена клана будет отвечать весь клан! Вовремя проводите разьяснительные беседы с возмутителями спокойствия и принимайте соответствующие меры, чтобы избежать ненужных войн, вплоть до изгнания. Но не позволяйте другим кланам вытирать о себя ноги - сохраненная честь дороже проигранной битвы.
Если все же дело дошло до войны, то приготовьтесь к самому худшему - безопасной зоной для воюющих кланов будут только города. После начала войны, у членов воюющих кланов появляется соответствующий символ - белые скрещенные мечи. Если мечи на синем фоне - это члены Вашего клана и союзники, сражающиеся на Вашей стороне, если мечи на красном фоне - это враги и союзники Ваших врагов.

Война - это напряженный период в жизни клана, требующий исключительной нервной выдержки и сплоченности. Если Вы видите, что клан проигрывает, лучше прекратите войну до того, как упадет моральный дух всего клана в бесчисленных проигранных стычках. Завершается война в трех случаях. Поражение смерти подобно. Проигравший клан может не только потерять авторитет в глазах других игроков, но и самого себя - немало кланов распадалось после нескольких неудачных войн.

Только кланы 3го уровня и выше могут объявлять войну другим кланам.
Принимать предложение о войне могут любые кланы.
Клан не может объявить войну более, чем одному клану одновременно.
Клан может принять вызовы от нескольких кланов.
Клан не может объявить войну клану, состоящему в альянсе.
Чтобы объявить войну, лидер вражеского клана должен быть в игре, и должен принять вызов.
Отправить вызов можно в окне ACTIONS на закладке CLAN.

Члены воюющих кланов могут сражаться в любых местах, кроме городов.
К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно включать режим PvP.
Охрана городов не участвует в разборках кланов.
Если игрока убивает игрок вражеского клана, то теряется 1%. Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 5% обычно теряемого опыта.
Во время войны нельзя распустить клан.

Лидеры обоих кланов заключают перемирие.
Лидер одного из кланов капитулирует. Лидер клана теряет 5%. Все члены клана сдаются "в плен". Игроки при этом теряют 5%.

Отредактировано julya (2007-03-03 11:52:15)

0

2

ОСАДЫ ЗАМКОВ
Только кланы 4го уровня и выше могут участвовать в осадах и попытаться стать владельцем замка, или наоборот, помешать другим кланам захватить замок.

Лидер клана может записать свой клан как на нападение на замок, так и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том случае, если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным. Клан не может быть записан на осаду нескольких замков одновременно. Узнать время начала осады можно у NPC Herold.

Чтобы записать клан на участие в осаде за ту или иную сторону:

Лидер клана не позднее, чем за 24 часа до начала осады должен посетить NPC Herold, который находится на дороге, ведущей к замку.
Выбрать, будет ли клан оборонять замок - DEFEND, или пытаться его захватить - ATTACK.

Во время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле которого будут появлятся члены клана в случае их смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку. Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade. Защищающая сторона может уничтожить флаг нападающей стороны. Поскольку флаг не может быть установлен повторно, то фактически - это равнозначно поражению нападающего клана.

Правила, действующие во время осады.

В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам.
Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому замку.
В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду и находившиеся вблизи замка будут перенесены в город, принадлежащий этому замку.
Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады.
Во время осады при смерти игрока теряется 1%.

Основная задача нападающей стороны - прорваться внутрь замка, разрушив внешние и внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен найти "Сердце замка" - магический кристалл, и наложить на него "Печать владения".

Внешние ворота можно взломать усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову осадного голема - его мощные удары в с легкостью разделают крепкую сталь ворот и пробьют толщу каменных стен. Вызвать осадного голема может только гном-ремесленник. Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни.

Так же, гном-ремесленник может вызвать большую мортиру, с помощью которой можно бомбардировать внутренний двор замка и стены замка, а также использовать для взлома ворот и разрушения стен замка, хотя и не столь эффективно. Незаменимая вещь против окопавшихся на стенах лучников и магов. Вызов мортиры стоит 120 Crystal: B Grade и требует 30 Gemstone: B Grade каждую минуту жизни.

Помимо мортиры, гном-ремесленник способен вызывать големов-камикадзе, наносящих огромный урон при смерти по большой площади. Очень полезен против больших скоплений врага и для уничтожения "Кристаллов защиты" и флагов нападающих кланов. Вызов голема-камикадзе стоит 1 Crystal D Grade.

Гном-ремесленник может держать под контролем не более 1 голема, так что заранее принимайте решения о необходимости их вызова. Голем исчезнет вслучае если у вызвавшего не достаточно кристалов для поддержания голема, если голем был убит или если был убит вызвавший голема.

После проникновения во двор замка нападающему клану предстоит взломать внутренние ворота замка. Они гораздо слабее внешних ворот, но и охраны замка возле них гораздо больше.

Для взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет пройти через разрушенные внешние ворота - а это возможно только в самых больших замках. А вот маленькая и мобильная мортира с легкостью вьедет во внтуренний двор, но Вам придется защищать не только ее саму, но и ее хозяина - за мобильность приходится платить незащищенностью.

Следующей целью нападающих становится комната с "Сердцем замка". В каждом замке своя собственная планировка, и выяснять, где находятся "Сердце замка" и "Кристаллы защиты" придется опытным путем.

Вызов "Печати владения" - длится около 10-20 минут, причем любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов с начала, и на это может банально не хватить времени.

Члены клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова "Печати владения". Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся охранников замка, после чего заняться "Кристаллами защиты" - 4 статуи в центре зала.

Уничтожение каждого из этих кристалов увеличивает время повторного появления охраны замка. Если уничтожить все 4 кристала, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. Но на практике, уничтожение "Кристаллов защиты" - трудновыполнимая задача. Зашитники замка не дремлют!

Основная задача защищающей стороны - не допустить лидеру нападающего клана вызвать "Печать владения" любой ценой.

В случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в комнатах, смежных с кристаллом "Сердце замка".

Если нападающая сторона сумеет уничтожить все 4 "Кристалла защиты", то в случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем замку.

И нападающая и защищающая стороны должны быть бдительны - сосредоточив все силы в одном месте, можно прозевать вражескую вылазку, и проиграть битву, толком и не начав ее.

Если лидер клана нападающей стороны сможет наложить "Печать владения", то осада не заканчивается. Это так назваемая промежуточная победа - замок нужно еще и удержать до окончания времени, отведенного на осаду.

Все игроки, находящиеся вблизи замка, но не принадлежащие к клану-победителю будут перенесены в город, принадлежащий осаждавшемуся замку.
Клан-победитель становится защищающейся стороной.
Кланы, входящие в альянс с кланом-победителей становятся защищающейся стороной.
Все кланы, записанные до начала осады на защиту замка становятся атакующей стороной.
Все кланы, записанные до начала осады за нападающую сторону так и остаются становятся атакующей стороной.
Кланы, до этого не ставившие осадные лагери, могут сделать это.
Кланы, лагери которых были уничтожены, поставить новые не могут.

Если время осады истекло, то выдается соответствующее предупреждение, и все участники осады, кроме членов клана, владеющего замком будут перенесены в город, принадлежащий замку.

0

3

ВОЙНА АЛЬЯНСОВ
Даже более широкомасштабные сражения, чем войны кланов, и даже зрелищнее осад. Почти те же правила, но и свои ограничения.

Только лидеры альянсов могут объявлять войну другим альянсам.
Кланы входящие в альянс автоматически вступают в войну, независимо от желания.
Война альянса не отражается на клановых войнах. Можно участвовать и в клановой войне.
Альянс может принять вызовы от нескольких асльянсов.
Чтобы объявить войну, лидер вражеского альянса должен быть в игре, и должен принять вызов.
Отправить вызов можно с помощью команды чата /allywarstart [название альянса].

К игрокам, входящим в состав объединенных кланов применяются те же правила, что и во время клановых войн.

Члены воюющих альянсов могут сражаться в любых местах, кроме городов.
К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно включать режим PvP.
Охрана городов не участвует в разборках альянсов.
Если игрока убивает игрок вражеского альянса, то теряется1%. Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 5%.
Во время войны альянсов обычный игрок не может сдаться в плен.

Если клан не хочет продолжать участвовать в войне, он должен выйти из альянса. Завершается война альянсов только в двух случаях.

Лидеры обоих альянсов заключают перемирие.
Лидер одного из альянсов капитулирует. Лидер альянса теряет 5%.

0

4

Войны кланов

В С4 полностью пересмотрена система войн между кланами. Более того, правила войн, существующие в С3 будут полностью изменены. (прим: Изменена не в лучшую сторону по мнению большинства игроков. Вполне вероятно что новая система так и не будет внедрена.)

· Объявление войны

Объявить войну другому клану может только лидер клана 3го уровня с количеством игроков в клане не менее 15. Объявлять войну можно только лидеру клана 3го уровня с количеством игроков в клане не менее 15.

Война клану объявляется независимо от того, принял ли лидер этого клана объявление, или нет. Если лидер враждебного клана не принимает объявление, то такая война называется односторонней. Иначе, начинается двусторонняя война.

При объявлении войны кланом, над игроками клана, которому объявлена война, появляется иконка – скрещенные мечи.

Лидер клана может передать право закончить войну, но не объявить или принять объявление о начале войны.

Клан может объявить войну одновременно не более, чем 30 кланам. Но количество принятых объявлений о войне не ограничено.

Нельзя объявить войну клану, с которым кланом состоит в одном альянсе. Более того, нельзя создать альянс с кланом, с которым в данный момент ведется война.

Военные действия
Игроки клана, объявившего войну будут терять 1/4 обычно теряемого опыта, если будут убиты игроком клана, которому была объявлена война. Это правило действует даже при односторонней войне.

При односторонней войне, если игрок клана, объявившего войну убивает игрока враждебного клана, то ему добавляется карма и счетчик PK.

При двусторонней войне, если игрок клана, объявившего войну убивает игрока враждебного клана, то ему добавляется карма и счетчик PvP.

Выход из войны и окончание войны
Клан, находящийся в состоянии войны может в любой момент выйти из нее. Однако, выход из войны не означает ее окончание – двусторонняя война станет односторонней.

Для выхода из войны, как и при объявлении, согласия клана противника не требуется. Члены обоих кланов получат уведомление, что один из кланов вышел из войны.

Война между двумя кланами заканчивается только когда оба клана вышли из состояния войны друг с другом.

0


Вы здесь » hooligan's » квесты » клан вар